Автор |
Дата |
Новые технологии в презентациях продукции |
Pages:
1
2
»
|
|
14.1.2012 15:08 |
Очень впечатлил сайт http://www.lswn.ru/index.php.
Совершенно потрясающая 3D презентация продукции. Я считаю, что такого рода передовые технологии только увеличиваю продаваемость. А вы как думаете? |
|
22.2.2012 14:20 |
Мне тоже так кажется. Очень интересно выглядят современные сайты, становится интересно еще до того, как вы побывали в салоне. Самое главное, чтобы при этом грамматических ошибок не было в тексте )) |
|
13.3.2012 17:17 |
Еще впечатляют иной раз журналы тематические. Когда предприятие выпускает свой иллюстрированный журнал - это признак успеха, мне кажется. |
|
04.4.2012 10:30 |
Особенно если к журналу прилагается купон на скидку, или диск с демонстрацией продукции или циклом производства. Но все это - дополнительные затраты и простой производитель не всегда на это решится. |
|
03.5.2012 10:36 |
Думается, производители лестниц из редкого дерева - это уже не "простые" производители, такая продукция окупается обычно с процентами. |
|
18.5.2012 18:32 |
Участие в выставках и всяких таких проектах тоже довольно сильны ход. Чем больше активности компания проявляет, тем больше она на виду, значит, у нее больше клиентов. |
|
10.6.2012 12:16 |
И не последнюю роль играет офис и магазин. Не только в плане внешнего вида, оформления и так далее, а еще и профессионализм продавцов, отношение к клиенту играет не последнюю роль. |
|
25.6.2012 15:49 |
Когда покупатель встречает в лице прордавца внимательного и готового помочь в выборе человека, то хочется отблагодать за такое отнрошение и купить вещь. Особенно в фирменном магазине, где качество товара гарантировано. |
|
03.7.2012 13:17 |
Кисегач, как ни крути, профессионализм продавца не относится к новым технологиям )) Напротив, это старое все уже. Я бы предпочла электронного продавца, с которыми просто посредством кнопочек можно поговорить. |
|
21.7.2012 13:24 |
Для моей мамы главное общение с человеком, а "не с электронными кнопками и давилками, которые в глаза не глядят и могут соврать". Так что для старшего поколения продавец и его отношение к клиентам очень важны. |
|
06.8.2012 13:44 |
Не только, я бы сказала. Сама замечала, что реже хожу в магазин, где на тебя внимания не обращают. |
Pages:
1
2
»
|