лестницы

главная
виды лестниц
лестница в интерьере
одномаршевые
двухмаршевые
винтовые лестницы
производители
форумы

Сегодня на форуме

Помогите выбрать перила »
Расчет лестницы »
Виды винтовых лестниц »
Покрытия для лестничных ступенек »
Какая конструкция лестницы самая... »
Освещение лестницы »
Лестница в свой дом »
лестница в ресторан »
почему винтовые лестницы... »
Все темы форума


Партнеры:

лестницылестницылестницы

Главная / форум / Где бы лестницу купить?! / Новые технологии в презентациях продукции

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Новые технологии в презентациях продукции
Pages:   1    2    » 
14.1.2012 15:08 Очень впечатлил сайт http://www.lswn.ru/index.php.
Совершенно потрясающая 3D презентация продукции. Я считаю, что такого рода передовые технологии только увеличиваю продаваемость. А вы как думаете?
22.2.2012 14:20 Мне тоже так кажется. Очень интересно выглядят современные сайты, становится интересно еще до того, как вы побывали в салоне. Самое главное, чтобы при этом грамматических ошибок не было в тексте ))
13.3.2012 17:17 Еще впечатляют иной раз журналы тематические. Когда предприятие выпускает свой иллюстрированный журнал - это признак успеха, мне кажется.
04.4.2012 10:30 Особенно если к журналу прилагается купон на скидку, или диск с демонстрацией продукции или циклом производства. Но все это - дополнительные затраты и простой производитель не всегда на это решится.
03.5.2012 10:36 Думается, производители лестниц из редкого дерева - это уже не "простые" производители, такая продукция окупается обычно с процентами.
18.5.2012 18:32 Участие в выставках и всяких таких проектах тоже довольно сильны ход. Чем больше активности компания проявляет, тем больше она на виду, значит, у нее больше клиентов.
10.6.2012 12:16 И не последнюю роль играет офис и магазин. Не только в плане внешнего вида, оформления и так далее, а еще и профессионализм продавцов, отношение к клиенту играет не последнюю роль.
25.6.2012 15:49 Когда покупатель встречает в лице прордавца внимательного и готового помочь в выборе человека, то хочется отблагодать за такое отнрошение и купить вещь. Особенно в фирменном магазине, где качество товара гарантировано.
03.7.2012 13:17 Кисегач, как ни крути, профессионализм продавца не относится к новым технологиям )) Напротив, это старое все уже. Я бы предпочла электронного продавца, с которыми просто посредством кнопочек можно поговорить.
21.7.2012 13:24 Для моей мамы главное общение с человеком, а "не с электронными кнопками и давилками, которые в глаза не глядят и могут соврать". Так что для старшего поколения продавец и его отношение к клиентам очень важны.
06.8.2012 13:44 Не только, я бы сказала. Сама замечала, что реже хожу в магазин, где на тебя внимания не обращают.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100
© 2007 "Escalon.ru" - лестницы

Дизайн сайтов Дизайн сайтов